Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мойка высокого давления Деко отзывы владельцев на форуме
Я не профессиональный клинер и не собираюсь открывать сервис. Мойка высокого давления мне нужна для обычных бытовых задач: помыть машину после зимы, отчистить плитку на даче от плесени, привести в порядок велосипеды и садовую мебель. Когда бюджет ограничен 5-6 тысячами рублей, а выбор на рынке огромен, начинается настоящая головная боль. Все говорят о «Керхерах», но их цена начинается от 15 тысяч, что для меня было неприемлемо. В поисках компромисса я наткнулся на марку Деко. Она китайская, непопулярная, и информации мало. Но именно это и заинтересовало – хотелось найти нераскрученный, но рабочий инструмент. Как всегда, главную правду я искал на форумах, где люди пишут честные отзывы после месяцев использования. Площадки «Домовой» (domovoy.ru), «Мойка.ру» (мойка.ру) и просто хозяйственные ветки на Reddit дали массу материала. После года эксплуатации своей модели Deco WP-505 и изучения сотен мнений, я готов рассказать, что из себя представляет этот инструмент, и стоит ли на него тратить деньги. Это личный опыт и коллективная сводка, без прикрас.
Что такое «Деко» и где она продается
Прежде всего, нужно понять, с чем мы имеем дело. Deco – это торговый бренд, под которым продается огромный спектр бюджетных электроинструментов и садовой техники: триммеры, газонокосилки, дрели, шуруповерты. Производитель – китайские заводы, часто из провинции Гуандун. У марки нет единого мощного производителя, как у Bosch или Makita. Это значит, что качество и комплектация могут варьироваться от модели к модели и даже от года выпуска.