10-01-2025, 10:11 AM
Когда ищешь способы поддержать здоровье сосудов, невольно сталкиваешься с разными препаратами и добавками. Один из таких – Вазаламин. Я не врач, просто человек, который интересуется профилактикой и укреплением организма. Поэтому поделюсь информацией, которую удалось собрать об этом препарате, включая отзывы людей и обсуждения на форумах. Надеюсь, это поможет вам составить собственное мнение.
Что такое Вазаламин и как он позиционируется
Вазаламин – это БАД, биоактивная добавка. Производитель заявляет, что он содержит комплекс белков и нуклеопротеидов, полученных из сосудов крупного рогатого скота. Утверждается, что Вазаламин способствует нормализации функций сосудов, улучшает микроциркуляцию крови и оказывает общеукрепляющее действие.
В основе идеи Вазаламина лежит теория цитаминов, разработанная еще в советские времена профессором В.Ф. Морозовым. Суть теории в том, что органы и ткани выделяют специфические вещества, которые могут поддерживать и восстанавливать аналогичные органы и ткани других организмов.
Компания "Герофарм", которая производит Вазаламин, называет его пептидным биорегулятором. Предполагается, что Вазаламин содержит пептиды, которые, попадая в организм, направляются к сосудам и оказывают на них положительное воздействие.
Важно отметить, что Вазаламин – это не лекарство, а именно БАД. Это означает, что он не проходит таких строгих клинических исследований, как лекарственные препараты. Поэтому его эффективность может быть не доказана с научной точки зрения.
Состав Вазаламина: что входит в добавку
Основным компонентом Вазаламина является комплекс белков и нуклеопротеидов, выделенных из сосудов крупного рогатого скота. Кроме того, в состав входят вспомогательные вещества, такие как микрокристаллическая целлюлоза (МКЦ), сахар, крахмал, твин-80 и кальция стеарат.
Давайте разберем состав более подробно: