Forums
Безопасен ли секс на разных неделях, что говорят на форуме - Printable Version

+- Forums (http://myforumchat.ru)
+-- Forum: My Category (http://myforumchat.ru/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Медицина (http://myforumchat.ru/forumdisplay.php?fid=10)
+--- Thread: Безопасен ли секс на разных неделях, что говорят на форуме (/showthread.php?tid=4095)

Безопасен ли секс на разных неделях, что говорят на форуме - Chasaki - 07-30-2026

Когда жена на 16 неделе спросила, можно ли нам теперь снова жить обычной жизнью, я сразу полез на форумы — хотелось понять, где граница между «всё нормально» и «лучше подождать». Там сотни тем: «на 8 неделе тянет низ живота после секса — это опасно?», «на 32 неделе врач запретил — почему?», «а если нет выделений, значит, всё ок?». Я не врач, но мы прошли через несколько приёмов у акушера, обсудили все нюансы, сдали анализы и много читали — и теперь могу рассказать, как это выглядит в реальной жизни: без пугающих обобщений, зато с конкретными шагами, адресами, ценами на обследования и отзывами тех, кто уже через это прошёл. Главное — любые решения принимать только после разговора с врачом, а не по чужим историям.

Что вообще говорит медицина про секс во время беременности
На приёме акушер спокойно объяснила, что при нормально протекающей беременности секс не вредит ребёнку: он защищён плодным пузырём, водами и стенкой матки, а шейка закрыта слизистой пробкой. Но есть чёткие ситуации, когда его временно исключают.
Типичные причины, по которым врач может запретить или ограничить интимную жизнь:
  • угроза прерывания беременности или преждевременных родов — при повышенном тонусе, кровянистых выделениях, укорочении шейки;
  • истмико‑цервикальная недостаточность (ИЦН) — когда шейка не справляется с нагрузкой, и ставят пессарий или накладывают швы;
  • предлежание или низкое расположение плаценты — риск кровотечения;
  • подтекание или излитие околоплодных вод — абсолютное противопоказание;