Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пиколинат хрома: помогает ли худеть, реальные отзывы на форуме
Все началось с простого вопроса, который я задал себе, разглядывая очередную банку с добавкой на полке магазина спортивного питания. Помогает ли пиколинат хрома худеть на самом деле, или это просто один из тех продуктов, вокруг которого нарастили маркетинговую пену, не имеющую отношения к реальности? Я не врач, не диетолог. Я обычный человек, который пробовал разные способы привести себя в форму. И устал от громких обещаний. Поэтому я решил пойти другим путем — не покупаться на рекламу, а пойти туда, где люди говорят открыто, без желания что-то продать. Я отправился на форумы. Не на один, а на несколько, где обсуждают похудение, спортивное питание и здоровье. Потратил немало времени, читая ветки на «Диет-онлайн», «Sports.ru», «Фитнес-мания», медицинском форуме «НаПоправку» и в тематических сообществах в соцсетях. Моей задачей было не найти «волшебную таблетку», а собрать реальные отзывы, разобрать их по косточкам, понять логику, цифры и, в конечном итоге, составить для себя и других максимально честную картину. Что же говорят люди, которые уже опробовали пиколинат хрома на себе, и какие цифры за этим стоят?
Что это за вещество и зачем его принимают
Пиколинат хрома — это соединение микроэлемента хрома с пиколиновой кислотой. Считается, что такая форма лучше усваивается организмом, чем, скажем, хлорид хрома. Сам хром — не витамин и не гормон. Это микроэлемент, который играет роль в работе инсулина, гормона, отвечающего за транспорт глюкозы из крови в клетки.